Бизнес-процессы в страховании
Деятельность любой Страховой Компании включает, как общие практически для каждой коммерческой организации бизнес-процессы (так называемые вспомогательные), так и специфические для предметной области (в данном случае это страхование) основные бизнес-процессы.
На предложенной диаграмме представлена схема групп бизнес-процессов Страховой Компании или, другими словами, карта бизнес-процессов верхнего уровня.
Несмотря на то, что Страховые Компании могут отличаться и по функциональной структуре, и по построению бизнес-процессов, описать схему функционирования Страховой Компании обобщённо можно, что и проделано на предложенной диаграмме. Однако структура бизнес-процессов верхнего уровня Страховой Компании всегда будет зависеть от поставленных перед ней целей, поэтому результаты построения модели Компании могут существенно варьироваться.
В рамках предлагаемой модели к основным бизнес-процессам следует отнести такие группы бизнес-процессов, как:
К вспомогательным бизнес-процессам следует отнести:
Каждой из групп бизнес-процессов посвящен отдельный подраздел сайта, на который можно попасть или из основного меню, или из диаграммы бизнес-процессов, кликнув на соответствующий элемент.